Существующий сайт морально устарел и перестал соответствовать статусу бизнеса. Руководство приняло решение о редизайне сайта и замене самописной CMS на популярную и простую в использовании Woocommerce.
Изменения затронули структуру шаблонов и дизайн всего интернет-магазина. Было улучшено взаимодействие на этапе оформления и оплаты заказа.
Большинство товаров в интернет-магазине вариативные. До редизайна каждый объем был представлен отдельным товаром, что сбивало с толку и создавало трудности при поиске нужного товара. После редизайна все товары организованы в вариации, со страниц ушли повторы.
У владельцев магазина появилась возможность привлекать клиентов с помощью системы промокодов и программы лояльности.
Прототип: Axure RP
Дизайн: Figma, Adobe Photoshop
Верстка: Webflow, Sublime Text
Бекэнд: WordPress, ACF, Woocommerce